CO. автомобиля Нанкина Tianyi электрическое изготовляя, Ltd.

Клиент сперва! Фокус качества!

Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd.

Сертификация
хорошее качество Разъем провода свечи зажигания для сбываний
TY имеет огромную потенциальность. Упование оно становит более лучше.

—— Катрин от России

Славная фабрика и содружественная команда. Качество продукта TY хорошо. Пожалуйста держите!

—— Джеймс от США

Качество никакая проблема. Упование иметь больше видов продукта.

—— Abel

Оставьте нам сообщение

Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8
Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd. Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd. Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd. Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd. Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd. Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd. Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd. Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd.
Главное здание ИСПЫТАНИЕ ЛАБОРАТОРИИ ИСПЫТАНИЕ ЛАБОРАТОРИИ Образцы семинар Вулканизование Ассамблея линии Литье под давлением

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : TY
Количество сотрудников : 10~50
Годовой объем продаж : 2,000,000-5,000,000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 90% - 100%

Автомобиль электрический изготовляя Co Нанкина Tianyi. Ltd

 

                                     

 

Установленный в 1999, Нанкин Tianyi (TY) специализированное изготовление частей автомобиля как катушки зажигания, комплекты кабеля зажигания, изолируя втулка и резистор для свечи зажигания. Размещенный в промышленном парке Dongping графства Lishui в Нанкине, как раз 10, 0,5 и 1 километра далеко от международного аэропорта Нанкина Lukou, хайвея Цзянсу Yanjiang и хайвея Ninghang индивидуально, TY наслаждаются удобным доступом к главным сетям перевозки. 

 

Компания занимает зону в около 17.350 квадратную метров и имеет много предварительных средств. В фабрике, мастерских для резинового ботинка и подсистемы, резисторе, катушке зажигания, non-обрамленной катушке и прессформе всем установите.

 

Резинового мастерская ботинка и подсистемы принимает резиновую машину инжекционного метода литья. Возможность ежедневной продукции над 100 тысяч. Эти продукты главным образом приложены в разнообразиях двигателей автомобиля и мотоцикла.

 

С пластичной машиной инжекционного метода литья в мастерской резистора, ежедневная емкость может достигнуть над 80 тысяч. Эти резисторы главным образом использованы в автоматических двигателях и системе зажигания боилера.

 

TY продукция автономно все компоненты катушки зажигания, длинной жизни гарантии, огромной силы и стабилизированного проведения строго проверкой качества в каждой методике работы. В наше время, емкости годового производства катушки зажигания и кабель зажигания превышали 800 тысячи и 500 тысяч комплекты соответственно. 

 

катушка Non-рамки использована для специального типа реле, аппаратуры и метра. Она в воинском предпринимательстве на 10 лет. Теперь годовая выработка достигалась 100 тысяч. 

 

В наше время, фабрика установила свой собственный подвергая механической обработке центр, который может превратиться и производит все прессформы для себя и наших клиентов. Не только можно период продукции сократить, но также компания может насладиться более высокая эффективность и больше экономии. 

 

В центре испытания, компания имеет профессиональные оборудования для того чтобы испытать резиновые продукты как баланс IC высоковольтный, повсюду коробка испытания вызревания температуры, электронный прибор растяжим-испытания, измеритель твердости силикона, ультракрасный тестер и тестер тумана соли. Качество катушек зажигания, там высоковольтные тестеры, оборудование зажигания стимулятора и научные приборы для испытывать сопротивление катушки, индуктивность, количество поворотов, изоляцию и короткое замыкание.

 

Продукты экспорта TY к Европе, Северной Америке, Среднему Востоку, Юго-Восточной Азии и Тайвани. Компания проходила аттестацию ISO/TS16949. В духе добросовестности, компания выигрывала благосклонность клиентов. В будущем, компания будет продолжаться развить для того чтобы достигнуть больше достижений.

 

 

Контактная информация
Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Vicky

Телефон: 13813093853

Факс: 86-025-56612198

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd.

Customer First! Quality Focus!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd.

Certification
Good quality Spark Plug Wire Connector for sales
Good quality Spark Plug Wire Connector for sales
TY has a huge potentiality. Hope it becomes better.

—— Catherine from Russia

Nice factory and friendly team. The quality of TY's product is good. Please keep!

—— James from US

Quality is no problem. Hope to have more kinds of product.

—— Abel

I'm Online Chat Now

Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8
Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd. Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd. Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd. Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd. Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd. Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd. Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd. Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd.
Main Building Lab Testing Lab Testing Samples Workshop Vulcanization Assembly Line Injection Molding

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : TY
No. of Employees : 10~50
Annual Sales : 2,000,000-5,000,000
Year Established : 2007
Export p.c : 90% - 100%

Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co,. Ltd

 

                                     

 

Established in 1999, Nanjing Tianyi (TY) is a specialized manufacturer of automobile parts such as ignition coils, ignition cable sets, insulating sleeve and resistor for spark plug. Located in Dongping Industrial Park of Lishui County in Nanjing, just 10, 0.5 and 1 kilometers away from Nanjing Lukou International Airport, Jiangsu Yanjiang Highway and Ninghang Highway individually,TY enjoy convenient access to major transportation networks. 

 

The company occupies about 17,350 square meters area and owns many advanced facilities. In the factory, workshops for rubber boot and subassembly, resistor, ignition coil, non-framed coil and molding are all established.

 

The rubber boot and subassembly workshop adopts rubber injection molding machine. The daily production capability has been over 100 thousand. These products are mainly applied in varieties of automobile and motorcycle engines.

 

With plastic injection molding machine in the resistor workshop, the daily capacity can reach over 80 thousand. These resistors are mainly used in auto engines and boiler ignition system.

 

TY autonomously produce all components of ignition coil, garantee long life, huge power and stable performance by strictly quality control in each working procedure. Nowadays, the annual production capacities of ignition coil and ignition cable have exceeded 800 thousand and 500 thousand sets respectively. 

 

Non-frame coil is used for special type of relay, instrument and meter. It has been in military enterprise for 10 years. Now the annual output has been reached 100 thousand. 

 

Nowadays, the factory established its own machining center, which can develop and produce all moulds for ourselves and our customers. Not only can production period be shortened, but also the company can enjoy higher efficiency and more economy. 

 

In the testing center, the company has professional equipments to test rubber products such as IC high-voltage balance, high and low temperature aging test box, electronic tensile-testing apparatus, silicone hardness tester, infrared tester and salt fog tester. In order to the quality of ignition coils, there are high-voltage testers, stimulant ignition equipment and scientific devices for testing coil resistance, inductance, number of turns, insulation and short circuit.

 

TY export products to the Europe, North America, Middle East, Southeast Asia and Taiwan. The company has passed the ISO/TS16949 certification. In the spirit of honesty, the company has won the favor of customers. In the future, the company will continue to progress in order to achieve more achievements.

 

 

Contact Details
Nanjing Tianyi Automobile Electric Manufacturing Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Vicky

Tel: 86-025-56612298

Fax: 86-025-56612198

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)